Фирменный стиль сайта

Дизайн сайта получится более гармоничным, если будет представлен логотип, товарный знак, фирменный цвет и шрифты.
Логотип — основа фирменного стиля. По значимости стоит на втором месте после названия компании. Именно он выделяет владельца сайта из огромного количества конкурентов. Если логотипа нет, лучше создать его заранее.

Фирменный стиль сайта — это стойкий визуальный образ, с которым ассоциируется Ваша фирма, в него должны органично вписываться ее логотипы, цветовые решения, шрифты и другие графические элементы.

Товарный знак — графическое изображение, отличающее товары/услуги заказчика от однородных товаров/услуг других производителей. Выбор цвета определяется направлением деятельности компании с учетом психологического значения цвета.
Шрифт является одной из составляющих корпоративной идентификации. Наличие фирменного шрифта приветствуется.